RSS
24 Января 2017
Испанская марка пользуется успехом благодаря удачной стратегии выхода на международный рынок.
Joma заняла позицию шестой марки спортивной экипировки среди спонсоров европейских футбольных клубов, став единственным испанским брендом в списке УЕФА ежегодного исследования на тему спонсорства футбольных клубов Европы.
Имея соглашения с двумя сборными – Румынией и Болгарией – и 12-ю клубами, среди которых выделяются «Суонси Сити» из английской Премьер-Лиги, «Вильярреал» и «Эспаньол» из испанской лиги «Сантандер», «Палермо», «Сампдория» и «Эмполи» из итальянской Серии А, а также «Тулуза» из французской Лиги 1, Joma стала одной из самых известных футбольных марок в Европе и заняла позицию, очень близкую к четвертому месту.
Для Joma, спонсорство спортивных клубов является ключевой стратегией для выхода на международный рынок согласно исследованию, проведенному Jambo Sport Business, которое отдало третье место испанскому бренду в мировом рейтинге спонсоров футбольных команд.
Ассоциирование марки Joma с лучшими спортсменами и командами в мире стало одной из основных торговых стратегий. Для компании, образ спортсменов всегда был лучшим лицом бренда.
Имея соглашения с двумя сборными – Румынией и Болгарией – и 12-ю клубами, среди которых выделяются «Суонси Сити» из английской Премьер-Лиги, «Вильярреал» и «Эспаньол» из испанской лиги «Сантандер», «Палермо», «Сампдория» и «Эмполи» из итальянской Серии А, а также «Тулуза» из французской Лиги 1, Joma стала одной из самых известных футбольных марок в Европе и заняла позицию, очень близкую к четвертому месту.
Для Joma, спонсорство спортивных клубов является ключевой стратегией для выхода на международный рынок согласно исследованию, проведенному Jambo Sport Business, которое отдало третье место испанскому бренду в мировом рейтинге спонсоров футбольных команд.
Ассоциирование марки Joma с лучшими спортсменами и командами в мире стало одной из основных торговых стратегий. Для компании, образ спортсменов всегда был лучшим лицом бренда.